Тикет менеджмент

• Отслеживание всех заявок на устранение неисправностей, связанных с клиентами от поступления заявки до ее закрытия, в процессе поддержки клиентов организации
• Ассоциирование заявок о проблемах с учетными записями, Контактов, Продуктов и других модулей, чтобы иметь лучший обзор возможностей по устранению неисправностей
• Создание полностью настраиваемые представлений списков согласно требованию персонала Поддержки клиентов
• Обеспечение решений проблем Заявок о неисправностях, предоставленных через Customer Portal
• Автоматическое обновление статуса Заявок о неисправностях по электронной почте
• Создание полностью настраиваемых отчетов по Заявкам о неисправностях
• Создание статистики службы поддержки, чтобы помочь менеджерам планировать улучшения процесса обслуживания клиентов.
• Создание пользовательских полей в соответствии с требованиями Вашей организации


Форма заказа:

Форма заказа

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.