Улучшение производительности отдела продаж

Повышение эффективности рабочих процессов.

Время Вашего отдела продаж весьма дорого. Убедитесь, что оно используется эффективно, с помощью процессов грамотно автоматизирующих повторяющиеся задачи.


Настройка рабочих процессов

• Вы сможете оценить повторяющиеся процессы вашего отдела продаж.

• Смоделировать каждый процесс или задачу в модуле рабочих процессов(проектов и проектных задач)

• Определить и установить триггеры (даты или события)и контрольные точки, которые активируют определенный рабочий процесс (проект или проектную задачу).

• Проверять каждый рабочий процесс, чтобы его функции и триггеры работали правильно.

Централизация данных клиентов для быстрого доступа

Все ваши данные о клиентах хранятся в одном месте, что позволяет продавцам тратить меньше времени на поиск.
Много информации, электронные письма и данные - все они доступны в одном месте, позволяя продавцам тратить меньше времени на поиск и уделять больше времени взаимодействию с клиентами.


Импорт CSV-файлов | Customer Portal | Microsoft Outlook Плагин | Microsoft Office Плагин

• Импорт заявок, контактов, сделок, организаций и других данных о клиентах с помощью Файла в CSV формате

• Автоматически связывать полученные данные и отправленные клиентам по электронной почте сообщения и связанные с ними записи CRM для полной картины взаимодействия с клиентами и истории.

• Интеграция с Microsoft Outlook, Exchange Server, MailChimp и другими приложениями


"Мобилизация" Вашей Системы продаж.

Мобилизация вашего отдела продаж с помощью мобильных приложений, которые не требуют постоянного подключения.
Мобильные приложения позволяют вашим продавцам, получить доступ к записи на лету, даже без подключения к Интернету, так что они никогда не отрезаны от действия.

• Доступ и изменение записей о клиентах на лету - даже без подключения к Интернету.

• Хранить до 500 записей о клиентах для каждого модуля при отсутствии подключения к Интернету.


Контроль доступа к документам с ролями и иерархий

Ролевая иерархия устраняет помехи и позволяет продавцам сосредоточиться на своих задачах и своих клиентах, контролируя, какие записи и в каких областях CRM разные пользователи могут видеть.


На основе ролей пользователей и управления доступом.

• Лицам могут быть назначены иерархические роли, так чтобы они видели только клиентов, на своем уровне и ниже.
• Использование иерархии при назначении территорий или сегментов продаж, чтобы пользователи и группы были сосредоточены только на своих клиентах.




Форма заказа:

Форма заказа

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.